Роль вокально-речевых игр

вокально-речевые игрыОсновной целью проведения вокально-речевых игр является развитие у ребенка чувства ритма и лада, динамического, тембрового и звуковысотного слуха. Музыкально-речевое интонирование, основой которого выступает звуковое подражание, помогает расслышать и воспринять все разнообразие объектов окружающей действительности.
Принимая участие в вокально-речевых играх, ребенок учится воспринимать и передавать отражающие все многообразие эмоций музыкальные или шумовые звуки, представленные в их комбинации.

Подробнее...

Детский сад. «За» и «против»

отдевать ли ребенка в садикПриняв  важное решение отдать ребенка в детский сад, взвесьте все положительные и отрицательные стороны данного момента.
Для полноценного роста ребенка, должна быть реализована его постоянная потребность в любви, семейном тепле и поддержке. Ни одно, даже самое лучшее государственное учреждение не в состоянии заменить ребенку семью. Чувство эмоциональной незащищенности, вызванное разлукой с мамой, часто вызывает у ребенка стрессовое состояние.
Невозможность остатья на едине с собой и заниматься тем, чем хочется, нередко становится причиной психологического переутомления малыша.

Подробнее...

Обзор литературы

Русско-китайский разговорник

Русско-китайский разговорник

Разговорник содержит наиболее употребительные слова и выражения,...

Подробнее »

Современный испанско-русский, русско-исп…

Современный испанско-русский, русско-испанский словарь для школьников с грамматикой

Испанско-русский и русско-испанский словарь содержит соответственно 11000...

Подробнее »

Ганжина И. Словарь современных русских ф…

Ганжина И. Словарь современных русских фамилий

Знаете ли вы, когда возникла и что означает ваша фамилия?Ведь даже те фамилии, которые кажутся...

Подробнее »

Немецко-русский, русско-немецкий словарь…

Немецко-русский, русско-немецкий словарь разговорных фраз

Книга Немецко-русский, русско-немецкий словарь разговорных фраз издательства Эксмо, жанр: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, автор: Дубови А., серия:...

Подробнее »