Роль вокально-речевых игр
Основной целью проведения вокально-речевых игр является развитие у ребенка чувства ритма и лада, динамического, тембрового и звуковысотного слуха. Музыкально-речевое интонирование, основой которого выступает звуковое подражание, помогает расслышать и воспринять все разнообразие объектов окружающей действительности. Принимая участие в вокально-речевых играх, ребенок учится воспринимать и передавать отражающие все многообразие эмоций музыкальные или шумовые звуки, представленные в их комбинации.
Подробнее...
Детский сад. «За» и «против»
Приняв важное решение отдать ребенка в детский сад, взвесьте все положительные и отрицательные стороны данного момента. Для полноценного роста ребенка, должна быть реализована его постоянная потребность в любви, семейном тепле и поддержке. Ни одно, даже самое лучшее государственное учреждение не в состоянии заменить ребенку семью. Чувство эмоциональной незащищенности, вызванное разлукой с мамой, часто вызывает у ребенка стрессовое состояние. Невозможность остатья на едине с собой и заниматься тем, чем хочется, нередко становится причиной психологического переутомления малыша.
Подробнее...
|
Обзор литературы
 Словарь содержит 100 000 слов, необходимых для речевого общения в рамках программной тематики, большое количество... Подробнее »
 АвторыКрузе М.А.Серия Красный гид Язык изданияРусскийДата издания2013ПереплётМягкийКоличество страниц128Тираж3000Формат80x92/32 (115x195 мм)Номер издания2-е издание, дополненное и исправленноеISBN978-5-699-62034-0 Подробнее »
 АвторыС. Ю. БогдановаСерия Оранжевый гид Язык изданияРусскийДата издания2012ПереплётМягкийКоличество страниц480Тираж3000Формат80x92/32 (115x195 мм)ISBN978-5-699-56918-2 Подробнее »
 Мультсказка книжки для самых маленьких читателей, созданные наоснове советских анимационных лент, которые остаются ипосей день... Подробнее »
|